Информация о компании VoIPTime в России

История развития и роста компании

История VoIPTime начинается в далеком 2010 году. Именно тогда команда единомышленников и профессионалов поставила цель -  создать лучшее на рынке решение для колл центров и предоставлять качественный бесперебойный сервис компаниям в различных отраслях. На протяжении всех последующих лет мы работаем над тем, чтобы расширить наши географические границы для деятельности и ваши возможности для общения с клиентами.

0 +
стран мира
Неважно, в какой стране работает ваш контакт центр. Вы получите стабильный сервис и надежную поддержку в любом уголке мира.
0 +
отраслей

Имеем многолетний опыт работы по внедрению колл центров практически во всех сферах деятельности. И никогда не останавливаемся перед новыми вызовами и сложными задачами.

0 K+
пользователей

Запускаем колл центры любого размера: от 5 до 1000 операторов одновременно работают с решением VoIPTime на площадках наших клиентов.

0 +
партнеров

Активно развиваем партнерскую сеть и имеем официальных представителей VoIPTime в России, Казахстане, США, Украине и Кыргызстане.

Наши достижения

Ежегодно получаем награды международных рекомендательных порталов

История развития

VoIPTime Contact Center Basic

была разработана и выпущена первая версия программного решения VoIPTime Contact Center Basic

2010

VoIPTime Contact Center Blending

был существенно доработан функционал и выпущена многофункциональная версия VoIPTime Contact Center Blending

2011

Work Force Management

внедрена система Work Force Management, Collection, а также Web Chat. В этом же году мы внедрили новую модель развертывания решения - в виде облачного сервиса Voiptime CC SaaS.

2014

Voiptime CC SaaS

мы начали продажи собственного облачного программного решения на рынках США, Великобритании, Болгарии, Польши, Индонезии, Марокко и других стран мира.

2017

Voiptime Cloud

активно занимаемся разработкой и внедрением узкопрофильных решений для различных отраслей (сра сети, коллекторские организации, система для лидогенерации Voiptime Cloud и др)

2019

CRM

работаем над разработкой и внедрением CRM системы для товарных сра сетей и интернет магазинов

2021

VoIPTime Contact Center Basic

была разработана и выпущена первая версия программного решения VoIPTime Contact Center Basic

2010

VoIPTime Contact Center Blending

был существенно доработан функционал и выпущена многофункциональная версия VoIPTime Contact Center Blending

2011

Work Force Management

внедрена система Work Force Management, Collection, а также Web Chat. В этом же году мы внедрили новую модель развертывания решения - в виде облачного сервиса Voiptime CC SaaS.

2014

Voiptime CC SaaS

мы начали продажи собственного облачного программного решения на рынках США, Великобритании, Болгарии, Польши, Индонезии, Марокко и других стран мира.

2017

Voiptime Cloud

активно занимаемся разработкой и внедрением узкопрофильных решений для различных отраслей (сра сети, коллекторские организации, система для лидогенерации Voiptime Cloud и др)

2019

CRM

работаем над разработкой и внедрением CRM системы для товарных сра сетей и интернет магазинов

2021

Облачные решения для коммуникации

Заполните форму для заказа ознакомительных материалов



    ©2021, VoIPTime - Облачные технологии для коммуникации