Как выбрать облачный колл центр?

В первую очередь, для того чтобы не сделать ошибки в выборе, запишите функции, которые являются обязательными для вашей деятельности, поговорите с несколькими поставщиками, запросите провести  для вас презентацию программного обеспечения, чтобы вы могли увидеть все в действии в режиме реального времени, и выберите услугу, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Кроме этого, стоит разобраться что такое облачный контакт центр, какие у него преимущества и почему это работает.

Что такое облачный колл центр?

Колл центр в облаке — это сетевая услуга, в которой провайдер владеет и управляет технологией для центра обработки вызовов. Таким образом, он предоставляет свои услуги удаленно предприятиям по модели подписки. Облачный контактный центр предлагает актуальные инструменты и инновационный способ решения проблем вашего бизнеса. Они становятся все более распространенными благодаря преимуществам решения, предоставляемого в виде услуги. Предприятия продолжают ценить облачные платформы, поскольку они предлагают функции, улучшающие взаимодействие с клиентами, повышающие их удовлетворенность, а также определяющие области в организации, которые лучше всего выиграют от внедрения этой модели. Программное обеспечение облачного контакт-центра предлагает инструменты и функциональные возможности интегрированные с другими различным ПО, которое помогает обеспечить бесперебойное взаимодействие с клиентами. У колл центра в облаке нет необходимости в аппаратном обеспечении, что в конечном итоге устраняет проблему физического обслуживания оборудования и его обновления.

Преимущества облачного колл центра

Облачные центры обработки вызовов являются частью организационного плана тех, кто верит в высокую прибыльность за счет повышения операционных расходов и качества обслуживания клиентов. Организации делают шаг к тому, чтобы сосредоточиться на рационализации технологий в интересах клиентов, создавая прибыльный центр взаимодействия с клиентами при низких затратах на инфраструктуру.  Основные преимущества облачного центра обработки вызовов заключаются в следующем:

Скорость развертывания

Облачные центры обработки вызовов не требуют аппаратного обеспечения, поэтому внедрение таких систем происходит быстро, и нет никаких сложностей в процедурах установки в вашей бизнес-среде.

Бесшовная бизнес-модель

Использование облачных центров обработки вызовов позволяет пользователям получать бесшовный доступ к системам с помощью подключения к Интернету и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов в любом месте в любое время.

Удобство и масштабируемость

В соответствии с требованиями различных компаний, облачные центры обработки вызовов могут быть масштабированы для их бизнес-операций.

Поддержка клиентов на 24/7

Облачные контакт-центры доступны в любое время в любом месте, агенты могут отвечать на запросы клиентов.

Мониторинг производительности

С облачными контакт-центрами компании могут сосредоточиться на эффективной работе агентов, что приведет к высокой производительности и качеству обслуживания.

Удобные для пользователя системы

Облачные решения отличаются простотой использования и ориентированностью на пользователя, предоставляя пользователям передовую технологию с множеством преимуществ. Это позволяет агентам центра обработки вызовов пользоваться функциональностью корпоративного уровня без необходимости длительного обучения работе с устаревшими системами и ежедневной борьбы за удобство использования.

Повышение производительности

Облачные контакт-центры предлагают улучшенный процесс контроля вызовов. Агенты могут работать с единой интегрированной приборной панелью на основе облачных технологий, принимая эффективные решения, что снижает текучесть кадров.

Какие задачи может решать облачный колл-центр VoIPTime Contact Center?

Прием входящих звонков ACD и IVR

Функции IVR и ACD только положительно повлияют на качество обслуживания клиентов и значительно повышает эффективность работы центра обработки вызовов. Все входящие звонки направляются в соответствующий отдел без помощи агента, а IVR и ACD, которые способны интегрироваться с вашей CRM, будут находить информацию о существующих клиентах и использовать ее для сокращения времени разговора.

Исходящие обзвоны

Совершайте автоматические исходящие звонки своим потенциальным клиентам или заказчикам и получайте более быстрый ответ с помощью IVR-входов. Благодаря данному решению процесс обработки звонков становится более плавным и быстрым, а на оператора подключаются только те звонки, на которые ответили “живые” клиенты.

Облачная CRM

Наше ПО способно интегрироваться с любой crm системой учета: если у вашего предприятия есть собственная система, облачное решение VoIPTime Contact Center легко интегрируется с ней. Получайте информацию о клиентах, например, номера телефонов, записи звонков и историю взаимодействия, доступную вашим агентам в режиме реального времени. Расширьте возможности своего отдела продаж, службы поддержки, сервисной службы или справочной службы.

Созданное на основе технологии облачной телефонии, решение для центра обработки вызовов VoIPTime Contact Center представляет собой передовое решение для управления вызовами, работающее в режиме онлайн. С помощью облачных решений для центров обработки вызовов вы можете создать удаленную команду руководителей службы поддержки, управлять звонками от клиентов и потенциальных клиентов в режиме реального времени и эффективно управлять входящими и исходящими бизнес-звонками.

Расширьте возможности своих отделов продаж и поддержки для удаленной работы с помощью решений облачного центра обработки вызовов VoIPTime, интегрированных с мощными функциями облачной телефонии.

Кристина
Кристина

Copywriter в VoIPTime

Облачные решения для коммуникации

Заполните форму для заказа ознакомительных материалов



    ©2021, VoIPTime - Облачные технологии для коммуникации