Стоимость call центра на базе решения VoIPTime Contact Center

Узнайте стоимость контакт центра в зависимости от выбранного варианта сотрудничества. Покупая постоянные лицензии, выбирайте одну из доступных версий (Inbound, Outbound, Multichannel), ориентируясь на нужную комплектацию функционала. Или внедряйте облачное решение SaaS и получайте полный функционал.

ЦЕНЫ

Облачный колл центр

3-9 пользователей

2956

sassico pricing image
  • за месяц
  • за пользователя

10-19 пользователей

2501

sassico pricing image
  • за месяц
  • за пользователя

20-49 пользователей

1637*

sassico pricing image
  • за месяц
  • за пользователя

50+ пользователей

1519*

sassico pricing image
  • за месяц
  • за пользователя

*Акция действует до конца 2021г.

Обратитесь за консультацией

Для расчета стоимости коробочного решения для колл-центра заполните заявку и опишите ваши задачи.
Мы поможем вам подобрать подходящую версию продукта для колл центров любых бизнес направлений.

Распространенные вопросы

SAAS РЕШЕНИЕ

Ежемесячная абонплата за использование колл центра зависит от количества используемых лицензий и выбранного варианта техподдержки (9/5 или 24/7). Только в случае, если были использованы все бесплатные часы поддержки, стоимость call центра в этот месяц может измениться (+20 USD за каждый дополнительный час).

Услуги телефонии входят в стоимость call центра. Провайдеров связи вы выбираете сами, на свое усмотрение. Мы не предоставляем услуг связи.

В демоверсии предоставлен весь функционал, она не ограничена по сроку использования. Но в демоверсии нет возможности осуществлять внешнии звонки.

Для получения доступа к демоверсии обратитесь к нам по любому из предоставленных каналов связи на сайте.

В демоверсии нет возможности осуществлять звонки, поэтому вы не сможете использовать демо вместо полноценного решения.

ПОКУПКА ПОСТОЯННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ VOIPTIME

Оставьте запрос на нашем сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время для согласования всех деталей.

Количество необходимых лицензий рассчитывается исходя из одновременно работающих сотрудников в системе.

На основе подробного технического задания мы рассчитаем стоимость внедрения индивидуально под ваш проект.

Вы можете выбрать один из трех пакетов техподдержки в зависимости от графика работы колл центра. Подписка на техподдержку не обязательна.

В случае подписки на один из пакетов технической поддержки вы будете получать обновления к новым версиям ПО.

ПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОМ VOIPTIME

После получения доступа в рабочую среду, вы пройдете обучение с вашим персональным менеджером, с которым сможете сделать стартовые настройки и разобрать статистику первых рабочих дней.

Мы гарантируем полную конфиденциальность данных и предоставленной вами информации независимо от того, работаете вы в облаке или на своих ресурсах.

Свяжитесь со своим персональным менеджером и мы подключим дополнительные лицензии на протяжении 1 рабочего дня.

Для работы операторов достаточно компьютера, гарнитуры и стабильной сети интернет, поэтому сотрудники могут работать и вне офиса. Для контроля их работы используйте онлайн мониторинг.

Облачные решения для коммуникации

Заполните форму для заказа ознакомительных материалов



    ©2021, VoIPTime - Облачные технологии для коммуникации