Облачная программа для автообзвона клиентов и должников

Многофункциональное решение VoIPTime позволит осуществлять качественный прозвон, не пропустив ни единого контакта в вашей базе. Полная загрузка сотрудников, индивидуальная техническая поддержка и простая аналитика итога обзвонов повысят эффективность колл центра в 3 раза.

Ключевые преимущества программы для автоматического обзвона VoIPTime Contact Center

Минимум кадров

При запуске холодного обзвона IVR исключает простои операторов, ведь подключаются они уже к “теплым” потенциальным клиентам. Более того, выполняя задачи информативного характера, автоматический обзвон должников, сбор обратной связи - автообзвон роботом отлично справится и без участия оператора.

Экономия времени

С помощью предиктивного набора операторы выполняют более сложные и ключевые задачи, а не тратят время на набор номеров и прослушивание гудков. Автоматические звонки помогают выполнить план обзвона большой базы за кратчайшее время и провести большее количество разговоров.

Снижение затрат на телефонию

Подключение многоканальных линий от нескольких провайдеров и динамическая маршрутизация позволяет проводить обзвоны без каких-либо ограничений. Колл центр для обзвона клиентов сможет направить звонки на стационарные и мобильные номера через разные линии с наиболее выгодными тарифами.

Основные возможности программы
для автодозвона клиентов VoIPTime call центр

Автообзвон клиентов (кампания автообзвона)

Приложение для автодозвона - это сервис обзвона клиентов для исходящего колл-центра, которое осуществляет автоматические звонки, набирая телефонные номера клиентов, соединяет свободных операторов только с ответившими абонентами и выводит актуальную о них информацию на экран. Сервис автодозвона доставляет важную информацию клиенту с помощью настроек автоматических сообщений.

Мультизадачность операторов

Мультизадачность операторов — это в первую очередь не навык, которым владеет сотрудник, а возможность системы, которая позволяет оператору получать звонки из нескольких телемаркетинговых проектов. Для более удобного выполнения множества задач VoIPTime позволяет менеджеру гибко настраивать каждую задачу по отдельности, в частности выбирать режимы прозвона, скрипты разговора и приоритетность задачи.

Гибкие режимы обзвона

Обрабатывайте исходящие телемаркетинговые кампании с помощью нашего сервиса автодозвона, исходя из статуса клиентов, качества базы контактов или бизнес-логики. Preview - режим предварительного просмотра, с выводом информации о лиде до совершения звонка; подходит для любого исходящего обзвона; Progressive - набор номеров на свободных операторов с фильтрацией неуспешных попыток набора; подходит для набора тёплых лидов и обзвона постоянных клиентов; Predictive - “предсказывает” количество номеров, которые должны быть набраны на группу операторов и автоматически инициирует набор номеров в нужный момент; подходит для холодного обзвона.

Программа автообзвона должников (Collection)

С помощью программы Collection автодозвон должников и поручителей осуществляется быстро и качественно. Благодаря встроенному модулю алгоритм интеллектуальной программы дозвона может значительно сократить время операторов и совершать больше звонков в час, что позитивно сказывается на результате. Более того, интеграция с другими внешними системами, программа автодозвона дает возможность фильтровать базу по разным критериям (сроки, суммы долгов, банковские продукты, количество обещаний), чтобы производить исходящий обзвон должников и их поручителей.

Автоматическая обработка неуспешных звонков

Механизм автодозвона использует гибкие правила для перенабора неудачных попыток (занято, нет ответа, вне зоны, и т.д.). С помощью сервиса обзвона клиентов, заявки с такими статусами будут набираться системой через настроенные вами интервалы с учетом часовых поясов, а на оператора поступят только отвеченные звонки.

Уменьшение рутинных процессов

Для регулярных задач самостоятельно настраивайте график автоматического запуска кампаний. Такие регулярные телемаркетинговые кампании удобно использовать, если заявки поступают по API, вам удастся запустить

Статистика и аналитика

Аналитический модуль VoIPTime CC позволяет заметно экономить время на выборке базы для звонков во время создании компании. Помимо этого, решение предоставляет пользователям информацию о звонках в реальном времени, мониторинг звонков и расширенную аналитику, так что вы можете использовать основанный на данных подход к управлению центром обработки вызовов.

Сценарии разговора

Сценарии разговора – самостоятельно создавайте отдельный отпросник для каждой кампании автообзвона, чтобы операторы могли предоставить клиентам полные ответы и обеспечить естественный поток вызовов. Кроме этого, при использовании детальные скрипты разговора у вас будет возможность фиксировать статус окончания диалога, собирать результаты автообзвона для будущей аналитики, тем самым вы увеличите конверсию продаж.

Методы FiFo или LiFo

В продажах, используя метод LIFO, вы сможете обзванивать самые недавние (горячие) заявки лидов. Кроме этого, с помощью FiFo или LiFo обрабатывайте контакты в той очередности, в которой необходимо вам.

Онлайн мониторинг

Для результативного автопрозвона базы самостоятельно контролируйте автодозвонщик клиентам и должникам, а также работу операторов колл центра в режиме online. Следите за процессом набора кампаний, количеством звонков, их статусами, длительностью и другими параметрами. Кроме этого, используйте возможность подключаться к активным разговорам операторов в режимах “инкогнито”, “подсказка оператору” и “конференция”.

Запускайте VoIPTime быстро и выгодно

Программы для автообзвона VoIPTime CC

Лучшее программное решение для автообзвона

Организуйте более эффективный процесс работы в колл-центре любого размера без простоев: в одной среде VoIPTime Contact Center одновременно могут работать больше 500 операторов; в пиковый сезон увеличивайте нужное количество лицензий всего за 24 часа; контролируйте рабочий процесс операторов из любой точки мира.

Лучшее программное решение для автообзвона

Личный менеджер и бесплатные часы техподдержки

Наша компания предоставит вам персонального менеджера, который поможет ознакомиться с программой автодозвона онлайн, и во время адаптационного периода предложит наиболее эффективные настройки для решения задач вашего колл центра для обзвона клиентов.

Личный менеджер и бесплатные часы техподдержки

Гибкие и прозрачные тарифы

При заказе от 10+ лицензий вы получите дополнительные скидки. Кроме этого, тарифы на наш сервис прозрачны: полностью отсутствуют доплаты за подключение телефонных линий, активацию отдельных функций.

Гибкие и прозрачные тарифы

Единая платформа колл центра для мультиканального обслуживания

Облачное решение VoIPTime Contact Center - это полнофункциональный инструмент для взаимодействия с клиентами по любым каналам связи, таким как входящие и исходящие звонки, электронная почта, SMS, обратные звонки с сайта, онлайн-чат, и многое другое.

Единая платформа колл центра для мультиканального обслуживания

Автоматический обзвон должников

Используя данный сервис, колл центр для обзвона клиентов, сократит потери времени операторов, подключая их сразу к живым клиентам, а с холодными звонками отлично справится автообзвон роботом. Кроме этого, благодаря интеграции с бизнес-системами банков, пользуясь сервисом автодозвона операторы во время разговора смогут видеть исключительно актуальную информацию о клиентах и статусе задолженности.

Автоматический обзвон должников
Облачные решения для коммуникации

Заполните форму для заказа ознакомительных материалов



    ©2021, VoIPTime - Облачные технологии для коммуникации