Реализация и внедрение платформы для Call центра VolPTime Contact Center

Программное решение для колл центров всех направлений VolPTime позволяет повысить стабильность и эффективность вашего контакт центра в несколько раз. Мы понимаем требования каждого клиента, настраиваем и автоматизируем все ваши  бизнес процессы, а также создаем эффективные контакт центры для обслуживания клиентов.

Программы для Call центра всех направлений от 5 до 500 операторов.

Программное обеспечение для Call центра

Настройка решения под пожелания заказчика.

Запуск бесконечного количества площадок в любой точке земного шара.

Автоматизация работы колл центра в любой отрасли.

Создание дополнительного функционала.

ОБЛАЧНЫЙ (SaaS) СЕРВИС ДЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Размещение решения для колл-центра в облаке для клиентов всех сфер деятельности.

Абонплата каждый месяц.

Бесплатная техподдержка.

Простая настройка.

Запуск программы для обзвона клиентов за один день.

Омниканальное обслуживание клиентов и понятный интерфейс для операторов.

АУДИТ КОЛЛ ЦЕНТРА

Анализ ИТ инфраструктуры.

Анализ используемого программного обеспечения

Экспертиза бизнес-процессов.

Подбор серверного и телекоммуникационного оборудования.

Консультации по настройке.

Лучшее обслуживание клиентов
начинается с контакт центра

Мы предлагаем самые лучшие решения для Call центров, поскольку качество и надежность нашего продукта проверены годами.

99% ваших клиентов

будут качественно обслужены с первого обращения: надежность нашего софта для колл-центра подтверждена системой мониторинга.

8 из 10 наших клиентов

требуют индивидуального подхода для организации их Call центра, поскольку не существует универсального решения для компаний с разным видом деятельности.

10 стран мира

Наше решение уже оценили в десяти странах мира, поскольку программа для Call центра VoIPTime – идеальное решение для любого бизнеса.

12000 операторов

каждый день успешно используют программу VolPTime CC.


Запускайте VoIPTime быстро и выгодно

Полнофункциональное решение
для контакт центров

Программы для колл центра для обработки входящих звонков и кампаний исходящего обзвона.

Подробные отчеты и отслеживание онлайн по всем направлениям работы вашего колл центра.

API интерфейс, который дает возможность проводить полноценную 2-стороннюю интеграцию с любой CRM-системой.

Общаться с клиентами можно посредством веб-чата, оператор может инициировать чат с клиентом, который онлайн, благодаря программному обеспечению для колл центра.

Виртуальная АТС

Программы для колл центра для обработки входящих звонков и кампаний исходящего обзвона.

Статистика

Подробные отчеты и отслеживание онлайн по всем направлениям работы вашего колл центра.

API

API интерфейс, который дает возможность проводить полноценную 2-стороннюю интеграцию с любой CRM-системой.

Web-Chat

Общаться с клиентами можно посредством веб-чата, оператор может инициировать чат с клиентом, который онлайн, благодаря программному обеспечению для колл центра.

Рост возможностей колл центра
с программой VoIPTime Contact Center

Оперативное увеличение продаж и улучшение качества обслуживания

Не пропускайте ни одного звонка и оставьте в прошлом недовольство клиентов, автоматизировав обработку всех обращений в собственном Call центре. Наш софт для колл центра позволяет быстро и эффективно обзванивать клиентов, отправлять важные коммерческие предложения в несколько кликов и пользоваться другими не менее важными функциями программы. Обеспечивайте высочайший уровень сервиса и получите уникальную возможность зарабатывать больше.

Оперативное увеличение продаж и улучшение качества обслуживания

Полная прозрачность и управление call центром

Программное обеспечение для колл центра предоставляет большое количество гибких сервисов и дает возможность следить за всеми процессами круглосуточно. Теперь вы можете быть уверены в том, что каждый ваш сотрудник располагает исключительно той информацией о клиенте, которая ему необходима для работы. VolPTime позволяет быстро настроить роли и права пользователей для просмотра любых вкладок программы. Наш продукт устроен так, что ни один ваш оператор не сможет получить несанкционированный доступ к изменению кампаний или очередей.

Полная прозрачность и управление call центром

Быстрый запуск и масштабирование

Наши специалисты настраивают даже самый крупный и сложный колл-центр до двух недель, вне зависимости, где вы находитесь территориально. При этом ваш контакт центр может быть любого размера и конфигурации – это решать только вам. В работе нам помогают качественные программы для колл центра. Для того, чтобы ваш проект из наброска превратился в реально работающий центр, вам нужно всего лишь заказать у нас колл центр и отправить задание, а также список необходимых настроек, в которых описаны SIP линии, направления звонков, количество пользователей вашего центра и другие подробности.

Быстрый запуск и масштабирование

Техническая поддержка

После покупки программного обеспечения для колл центра вы можете рассчитывать на нашу техническую поддержку в любое время суток. Также вы можете заключить с нами договор, по которому мы возьмем на себя ответственность за то, чтобы ваш Web Contact Center работал стабильно без сбоев. В случае необходимости вы сможете заказать у нас также круглосуточную поддержку. С нашей технической поддержкой работа вашего контакт центра будет настроена безупречно, поскольку наша команда уже более десяти лет создает программы для обзвона клиентов, которым пользуется не только в России, но и во многих странах СНГ.

Техническая поддержка

Отложенная и мгновенная экономия

Попробуйте весь функционал этого софта для колл центра уже сегодня, поскольку мы предлагаем лояльные расценки в зависимости от количества лицензий, которые вам необходимы. Это образцовый вариант быстрого роста, в свою очередь позволяющий бизнесу экономить, поскольку чем больше вы заказываете рабочих мест, тем ниже становится арендная плата за лицензии. Также вы можете рассмотреть и другие варианты сотрудничества – внедрение или аренда программного обеспечения для колл центра на вашем оборудовании.

Отложенная и мгновенная экономия

Гарантированная конфиденциальность

Покупая у нас программу для колл центра, вы можете самостоятельно контролировать безопасность данных, сохраняя их локально. Если вы интегрируете наш софт с вашей CRM, то операторы будут видеть в системе контакт центра только ту информацию, которая будет необходима им для работы. Договор о неразглашении мы подписываем с вами в случае необходимости до проведения всех работ по интеграции. Такое решение идеально подходит для банков и других подобных финансовых организаций, государственных учреждений, больниц и так далее.

Гарантированная конфиденциальность
Облачные решения для коммуникации

Заполните форму для заказа ознакомительных материалов



    ©2021, VoIPTime - Облачные технологии для коммуникации