Программа для холодных звонков VoIPTime – это быстрый и надежный способ повысить результативность работы Вашего колл центра! Организуйте эффективный механизм холодных продаж, используя возможности одного из лучших решений для контакт-центров и IP-телефонии.
Использование VoIPTime Contact Center в качестве сервиса холодных звонков значительно упростит работу с клиентами. Система позволяет настраивать поля согласно Вашим потребностям, а также скрывать номера заказчиков от оператора. При этом оператор видит все необходимые данные о клиенте во время разговора и может предоставить ему качественную консультацию.
Для повышения эффективности холодных звонков программа сама адаптирует алгоритм набора, опираясь на качество базы, процент дозвона и другие статистические параметры. В ручном режиме можно также настроить нужное количество одновременных попыток набора на одного оператора.
Наша система IVR обеспечит автоматизированный обзвон с проигрыванием абоненту сообщений, тем самым избавив Ваших операторов от лишней работы по информированию клиентов. По результатам такого обзвона формируется детальная аналитика, а заинтересовавшийся абонент может легко запросить обратную связь.
Абонент не может говорить в данный момент? Настройте автоматический перезвон в удобное для клиента время. Контролируйте выполнение и переназначайте персональные перезвоны, чтобы достичь максимальной лояльности со стороны потенциальных клиентов.
Используя наш колл центр для холодных звонков, легко избежать простоя на рабочих местах благодаря качественной оптимизации системы – максимальная загрузка сотрудников (в том числе удаленных) и полный контроль работы гарантированы!
Используйте программу для регистрации холодных звонков – система обрабатывает как удачные, так и неудачные попытки дозвона. Также можно настроить необходимое количество итераций и интервалы между звонками для каждого проекта в отдельности.
Система сама будет обзванивать абонентов по списку, подключая оператора в тот момент, когда клиент уже поднял трубку.
Механизм позволяет уменьшить траты на услуги связи, увеличив при этом процент успешных попыток дозвона за счет использования линий различных провайдеров для различных направлений.
Создавайте отдельные команды для разных задач (входящие / исходящие звонки) или настраивайте приоритеты задач для операторов «широкого профиля».
При использовании колл центра для холодного обзвона VoIPTime операторам не придется слушать надоедливые гудки, поскольку набор номеров происходит автоматически. Ваши сотрудники смогут уделять больше времени коммуникации с клиентом. По нашим данным показатель времени в разговоре достигает 70 и более % от всего рабочего времени!
Обработка заявок сервисом для холодных звонков позволяет правильно распределить нагрузку на операторов, чтобы достичь наилучших результатов обзвона. Система учитывает такие статистические показатели как качество базы, процент дозвона, скорость набора и средняя длительность разговора. Также предусмотрено и ручной коэффициент набора заявок на каждого оператора для повторного обзвона абонентов.
Система колл центра для холодного обзвона позволит также повысить процент дозвона по попыткам со статусами «Нет ответа», «Занято» или «Вне сети» благодаря автоматическому перезвону по неуспешным статусам телефонии. Вы сможете существенно повысить результативность работы колл центра, настроив гибкие интервалы перезвона по неудачным попыткам набора, с учетом часовых поясов абонентов.
Функционал колл центра холодного обзвона позволяет распределять нагрузку на операторов для выполнения определенных задач и назначать приоритеты задач как в рамках групп, так и для каждого оператора в отдельности. Также для групп можно настраивать длительность перерывов, что позволяет в дальнейшем более точно анализировать затраты рабочего времени, опираясь на данные аналитических отчетов.
Система позволяет отслеживать и управлять статусами сотрудников («готов», «на перерыве», «в разговоре») в режиме реального времени. Менеджер может подключиться к диалогу как для прослушки, так и для помощи оператору. А гибкие настройки сервиса холодных звонков и точная аналитика позволяют оперативно вносить изменения в стратегию обзвона для повышения эффективности работы колл центра.
Заполните форму для заказа ознакомительных материалов
©2021, VoIPTime - Облачные технологии для коммуникации